Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЗаконопроект об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика будет внесен в Думу осенью. Однако уже сейчас никого из перевозчиков он не устраивает - в случае принятия закона страховка обойдется им дороже, что может привести к росту цен на билеты, сообщает "Газета".


Газета, 23 июня 2004 г.

"Нужно придумать ноу-хау"
1486 просмотров

Или закона о страховании гражданской ответственности не будет

Законопроект об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика будет внесен в Думу одним из его разработчиков, депутатом Владимиром Тарачевым, осенью. Однако уже сейчас никого из потенциальных страхователей (перевозчиков) он не устраивает - в этом случае страховка обойдется им дороже, что может привести к росту цен на билеты.
В настоящее время деятельность авиаперевозчиков в области страхования гражданской ответственности регулирует Воздушный кодекс, автоперевозчиков - закон об ОСАГО.
Законопроект Владимира Тарачева должен объединить страхование ответственности на всех видах транспорта. По словам депутата, проект закона сейчас находится в правительстве, которое должно дать свое заключение. Предполагается, что уже осенью документ будет внесен на рассмотрение депутатов Госдумы.
Между тем все потенциальные страхователи - представители метрополитена, авиакомпаний, автомобильные перевозчики - выступают против сегодняшней версии документа. Начальник отдела страхования авиакомпании ГТК "Россия" Андрей Бежданян говорит, что существующие лимиты ответственности авиаперевозчиков значительно превышают суммы, предложенные Тарачевым. А действующие тарифы, напротив, ниже в 1,5-3 раза. При этом увеличение ставок повлечет лишь повышение стоимости авиабилетов, отметил представитель ГТК "Россия".
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев считает, что предлагаемые тарифы "не учитывают специфику общественного транспорта и статистику". Он рассказал ГАЗЕТЕ, что метрополитен страхует свою ответственность с 1995 года и платит годовую страховую премию в размере 900 тыс. рублей. "Зачем мне платить 16 млн. рублей (в проекте закона предусмотрено, что на страхование ответственности метрополитена отводится 0,2% дохода перевозчика. - ГАЗЕТА), если наши выплаты не превышают 80% нынешней премии?" - спрашивает Гаев. Поэтому, говорит он, в предлагаемом виде закон принимать категорически нельзя.
Представители автомобильного транспорта также выступили против предложенного законопроекта. Начальник управления лизинговых операций и страхования компании "Автолайн-Транслайт" Нелли Тишкова заявила, что им "законопроект неинтересен с финансовой точки зрения". "Все наши автомобили мы берем в лизинг или аренду, - рассказала Тишкова, - и сейчас страхуем по ОСАГО более двух тысяч машин. Только на "автогражданку" мы тратим 4 млн. рублей, поэтому остальные виды страхования для нас нерентабельны. Мы воспринимаем законопроект как очередное финансовое бремя".
Если закон и попадет в Думу, принять его депутатам будет очень нелегко, считают эксперты. Сомнения в положительных перспективах этого мероприятия высказал вчера глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев. По его словам, все заинтересованные министерства и ведомства в основном дали отрицательное заключение на законопроект. В документе нет ответа на ключевой вопрос: как сделать так, чтобы страхователь был уверен, что уплаченные взносы минимизируют его риски.
Кроме того, по мнению руководителя страхнадзора, проект затрагивает страхователей, которые могут скооперироваться и пролоббировать его непринятие. "Обязать "Российские железные дороги", метрополитен, авиакомпании платить взносы не получится", - считает Ломакин-Румянцев. И добавил: чтобы перевозчики поддержали проект, 'нужно придумать какое-то ноу-хау'.
 
СПРАВКА
Законопроект касается ответственности перевозчиков на автомобильном, воздушном, морском и внутреннем водном, а также железнодорожном транспорте, городском электрическом транспорте, фуникулерах, метрополитене, монорельсовой дороге.
В документе предусмотрены следующие тарифы для перевозчиков на автомобильном транспорте: от 600 до 2,4 тыс. рублей в год в зависимости от числа мест в транспортном средстве. Для трамваев и троллейбусов - 1,2 тыс. рублей в год. На воздушном транспорте: от 60 тыс. до 580 тыс. рублей в год, также в зависимости от числа мест. На морском транспорте: от 9 тыс. до 96 тыс. рублей, на внутреннем водном транспорте - от 3,2 тыс. до 30 тыс. рублей.
Максимальная сумма ответственности страховщика в случае гибели пассажира: для воздушного и морского транспорта - 300 тыс. рублей; для железнодорожного, внутреннего водного, автомобильного и т.д. - 160 тыс. рублей.
 
Алексей РОЖКОВ


  Вся пресса за 23 июня 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Dela.ru, Красноярск, 23 декабря 2024 г.
Сколько средств ОМС приходится на одного жителя Красноярского края

Business FM Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
С 2025 года в Новосибирске ОСАГО могут начать проверять по камерам


22 декабря 2024 г.

car.ru, 22 декабря 2024 г.
Для каких автомобилей запчасти подорожали сильнее всего

РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое страхование ответственности директоров D&O

Коммерсантъ-Воронеж, 22 декабря 2024 г.
Венгерский страховщик потребовал с тамбовского агрария 174 млн рублей

МК в Германии, 22 декабря 2024 г.
Германия — Грядет шок в кошельке: почему в 2025 году ваша медстраховка станет дороже

car.ru, 22 декабря 2024 г.
В России взлетят цены на ОСАГО

UzDaily.uz, 22 декабря 2024 г.
Потребителей освободят от уплаты госпошлины за иски к страховщикам


20 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 20 декабря 2024 г.
Страховой консалтинг как способ снизить риски и затраты

Autonews.ru, 20 декабря 2024 г.
Цены падают, выплаты — растут. Что случилось с рынком ОСАГО к концу года

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Автостраховщики начали заключать договоры ОСАГО на новых территориях РФ с конца декабря 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт